Исходя из введённых Вами данных требуется дополнительная информация. Просьба перейти на следующий шаг и ввести информацию для связи, чтобы мы смогли предоставить Вам более точный расчёт стоимости.
* Обращаем Ваше внимание, что все объекты строительства являются уникальными и расчет точной стоимости оказания услуги требует времени. Если возникнут дополнительные вопросы, наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения информации и в ближайшее время на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано коммерческое предложение.
Услуги по оценке воздушных судов подразумевают проведение оценки стоимости самолетов, вертолетов и других летательных аппаратов, а также их отдельных компонентов, например, двигателей.
С юридической точки зрения, в соответствии со ст. 130 ГК РФ, летательные аппараты, подлежащие государственной регистрации, относятся к недвижимому имуществу. Однако, с физической точки зрения, из-за своих функциональных и конструктивных свойств, летательные аппараты относятся к категории машин и оборудования, который требует своих методов определения стоимости.
Отчёты оценщиков Экспертного центра «ИНДЕКС» соответствуют стандартам ФСО и требованиям законодательства. Если у банка имеются специальные требования или стандарты в отношении оценки залогового имущества, мы предоставим любую необходимую документацию, обеспечим соблюдение нестандартных требований к содержанию и оформлению отчёта.
✔
Воздушный транспорт – это одно из самых важных средств перевозки, особенно в условиях быстро развивающегося мирового рынка. |
Кроме того, классификация летательных аппаратов может быть произведена и по другим признакам, оказывающим влияние на стоимость оцениваемого летательного аппарата, например, по наличию экипажа:
✔
Рынок воздушных перевозок очень конкурентен, и результаты оценки воздушной техники могут сильно повлиять на процессы ее использования и обслуживания.
С юридической точки зрения, в соответствии со ст. 130 ГК РФ, летательные аппараты, подлежащие государственной регистрации, относятся к недвижимому имуществу. Однако, с физической точки зрения, из-за своих функциональных и конструктивных свойств, летательные аппараты относятся к категории машин и оборудования. И именно поэтому летательные аппараты целесообразнее рассматривать, как транспортные средства, требующие индивидуальных методов оценки.
Таким образом, рыночная оценка авиационной техники является очень важной услугой для компаний, занимающихся воздушными перевозками.
Рыночная оценка авиационной техники - это процесс определения стоимости самолетов, вертолетов, двигателей и другой авиационной техники на рынке, основанный на анализе рыночной конъюнктуры, тенденций цен, состояния и спроса на данную технику.
Рыночная оценка авиационной техники подразумевает определение рыночной стоимости самолетов, вертолетов и других видов воздушной техники на основе их летно-технических характеристик и данных об их физическом износе, также учитываются различные факторы, связанные с техническим состоянием самолета или вертолета. Эти факторы могут включать в себя информацию о годе выпуска, количестве наработанных моточасов, уровне износа двигателей, состоянии оптики, шасси и других систем. Это позволяет оценить ценность воздушного транспорта как актива компании или в качестве объекта инвестирования.
Кроме того, рыночная оценка авиационной техники может включать в себя оценку авиационного оборудования и его отдельных элементов, например, двигателя, приборов навигации и др. Это позволяет определить их рыночную стоимость, что может быть полезно при покупке и продаже отдельных элементов.
Оценка самолетов, вертолетов и другой авиационной техники - для передачи в залог. Оценка самолетов, вертолетов и другой авиационной техники - для взноса в уставный капитал. Оценка самолетов, вертолетов и другой авиационной техники - для определения таможенной стоимости воздушного судна при его ввозе на территорию Российской Федерации. Оценка воздушного судна и другой авиационной техники - для списания. Оценка воздушного судна и другой авиационной техники - для определения размера ущерба. Оценка воздушного транспорта - для страхования. Оценка самолетов, вертолетов и другой авиационной техники - для лизинга. Оценка воздушного транспорта – для налогообложения. Оценка воздушного транспорта – для участия в торгах. |
Кроме того, рыночная оценка может помочь компаниям, занимающимися воздушными перевозками, получить финансовое обеспечение, а также установить расторжение договоров на других условиях.
Оценка авиационной техники, в частности самолетов, является сложной и ответственной задачей. При этом необходимо учитывать множество факторов, которые могут влиять на стоимость воздушного судна:
Первым и самым важным фактором при оценке самолета является его состояние. Проверяются показатели технической исправности, а также количество наработанных летательных часов. Большое количество наработанных часов может значительно снизить стоимость самолета, так как это является индикатором износа, что скажется на дальнейшей эксплуатации.
Второй фактор при оценке самолета комплектация и оснащение. Оборудование, установленное на борту воздушного судна, может повысить его стоимость. Например, наличие современных систем автоматизации полетов, обеспечивающих безопасность и комфорт пассажиров, может значительно повысить цену.
Третьим важным фактором, который необходимо учитывать при оценке самолета, является его модель. В зависимости от типа и модели самолета, цена может значительно различаться. Исторические модели, а также те, которые производятся в ограниченном количестве, могут быть очень ценными.
Четвертым важным фактором может быть страна производства, так как некоторые производители, особенно известные компании, ставят повышенные требования к качеству и комплектации воздушных судов.
В целом, проведение оценки самолета требует от специалистов высокой квалификации и опыта в данной области. Это позволит получить объективную оценку, учитывающую многочисленные факторы, и, таким образом, сделать правильный выбор при продаже, покупке или страховании воздушного судна.
✔
Авиационная индустрия – это огромный сектор рынка, который включает в себя различные виды авиационных объектов, таких как самолеты, вертолеты, дроны, аэродромы, аэропорты и т.д. Оценка стоимости этих объектов требует специальных знаний и опыта. В данной статье рассмотрим методы оценки авиационных объектов.
Затратный метод оценки авиационных объектов основывается на принципе затрат, необходимых для восстановления объекта с учетом его технической и эксплуатационной характеристик. В затратную стоимость включаются все затраты, связанные с производством данного авиационного объекта, обязательным техническим обслуживанием, амортизацией, стоимостью ремонта и возможным увеличением стоимости материалов и компонентов.
Сравнительный метод оценки авиационных объектов основывается на анализе рынка и рыночных цен на аналогичные авиационные объекты. Этот метод позволяет сравнивать стоимость авиационного объекта с другими аналогичными объектами, что помогает определить его рыночную цену. При использовании этого метода эксперт не только анализирует рынок, но и узнает о ценах, которые люди готовы заплатить за подобный авиационный объект.
Доходный метод оценки авиационных объектов основывается на анализе ожидаемой экономической прибыли, которую может приносить авиационный объект владельцу. Этот метод очень эффективен для оценки авиационных объектов, которые используются в коммерческие цели.
При использовании этого метода необходимо учесть различные факторы, такие как возможные рекламные проекты, уровень конкуренции на рынке, сезонное изменение спроса на данное судно и т.д. Этот метод позволяет определить стоимость объекта исходя из его текущей и потенциальной доходности.
Комбинированный метод оценки авиационных объектов позволяет сочетать и использовать все вышеперечисленные методы, чтобы получить наиболее точный результат. При использовании этого метода эксперт учитывает все особенности конкретного авиационного объекта.
В заключении можно сказать, что выбор метода оценки авиационного объекта зависит от его типа, конечной цели оценки и ситуации на рынке. Корректная оценка авиационного объекта важна для предотвращения возможных финансовых потерь и принятия правильных решений в сфере авиации.
✔
Оценка авиационной техники – это сложный и непростой процесс, требующий высокой квалификации, глубоких знаний и большого опыта. Работа в этой сфере связана с множеством технических, специфических аспектов и тонкостей.
Рассмотрим основные сложности оценки авиационной техники и причины, по которым заказчикам следует обратиться к профессиональным экспертным компаниям, таким как "Экспертный центр "Индекс".
Основные сложности оценки авиационной техники
1. Наличие большого числа факторов, влияющих на стоимость: тип и конфигурация судна, его возраст, состояние, наработка налета и ресурсов, модификации и дополнительное оборудование, географическое местоположение и т.д.
2. Сложность анализа и интерпретации: информация о стоимости авиационной техники может содержать ошибки и неточности, разные источники могут предоставлять противоречивые данные.
3. Изменчивость рынка авиации: оценка авиационной техники должна учитывать текущую рыночную ситуацию, колебания цен на авиационное топливо, состояние политической и экономической обстановки в мире.
4. Юридические и технические аспекты: процесс оценки зависит также от ряда юридических норм, национальных и международных стандартов, а также спецификации производителя авиационной техники.
Отсюда следует понимание важности выбора профессиональной экспертной компании, такой как "Экспертный центр "Индекс".
✔
Компания "Экспертный центр "Индекс" имеет следующие преимущества перед конкурентами:
1. Опыт: на рынке оценки авиационной техники в России "Экспертный центр "Индекс" работает уже 28 лет, что является залогом надежности и профессионализма.
2. Высокий рейтинг: "Экспертный центр "Индекс" обладает самым высоким рейтингом в России в данной области, что подтверждает компетентность и доверие к клиентам.
3. Профессиональная команда: специалисты компании имеют глубокие знания и большой опыт работы с авиационной техникой, что обеспечивает точные и объективные оценки.
4. Индивидуальный подход: "Экспертный центр "Индекс" учитывает все особенности каждого авиационного объекта и специфику потребностей заказчика.
Обращение к опытным оценщикам в наш «Экспертный центр» важно, чтобы получить достоверную и обоснованную информацию о стоимости авиационной техники, а также избежать ошибок и ошибок при заключении сделок, привлечении инвестиций или решении любых других финансовых вопросов.
Выбор "Экспертного центра "Индекс" является оптимальным решением для заказчиков, которые стремятся получить правильную оценку и профессиональную консультацию в данной сфере.
✔
В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.06.1994 № ДВ-58 «Об утверждении „Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России“ воздушные суда делятся на четыре класса:
Класс | Максимальная взлетная масса, т | Тип воздушного судна | |
Для самолета | Для вертолета | ||
1 | 75 и более | 10 и более | Ил-96, Ил-76, Ил-62, Ту-204, Ту-154, Ми-26, Ми-10, Ми-8, Ми-6, Ка-32, Ан-124 |
2 | 30-75 | 5-10 | Ан-12, Ил-18, Ту-134, Як-42, Sukhoi Superjet 100, Ан-148 |
3 | 10-30 | 2-5 | Ан-74, Ан-30, Ан-26, Ан-24, Ил-114, Ил-14, Як-40, Ка-126, Ка-26, Ми-2 |
4 | до 10 | до 2 | Ан-2, Л-410 |
✔
Дорогие и уважаемые наши Заказчики!
Хотим довести до вашего сведения одну очень важную информацию. Наше Правительство, заботясь о качестве предоставляемых в строительстве услуг, а также беспопокоясь о некотролируемом росте стоимости строительства, особенно за бюджетные деньги, внесло в Градостроительный Кодекс Российской Федерации некоторые изменения. Отныне, с 01.01.2020 года, сметную оценку стоимости строительства имеет право проводить только эксперт-сметчик, обладающий квалификационным аттестатом по направлению «Ценообразование и сметное нормирование», выданным Минстроем России.
На сегодняшний день, таких экспертов-сметчиков у нас в стране единицы. Но, Экспертный центр «ИНДЕКС», как ведущая экспертная организация России, в области строительства, заранее побеспокоилась об этом и все наши эксперты-сметчики прошли данную аттестацию. Поэтому в штате нашей организации имеется целый ряд квалифицированных аттестованных специалистов по ценообразованию и сметному нормированию.
Мы, всегда будем рады помочь вам, в любых, даже самых сложных вопросах обоснования сметной стоимости строительства, а также в спорных ситуациях, в том числе с ведомственными и надзорными органами, а также в случае судебных разбирательств.
С уважением, Генеральный директор Волощук Елена Ивановна